В Усольский городской суд обратилась усольчанка К. с исковым заявлением к ООО «Евросеть-Ритейл» о защите прав потребителей.
В судебном заседании установлено, 24.01.2016 г. истица приобрела в ООО «Евросеть-Ритейл» смартфон Lenovo стоимостью 29 990 руб. Оплату за товар произвела в полном объеме. В период гарантийного срока обнаружены недостатки товара, телефон разряжался полностью в течение двух часов, даже в режиме ожидания. Истец неоднократно сдавала аппарат ответчику на сервисное обслуживание. Товар находился в ремонте с 19.11.2016 года до 20.12.2016 года – 26 дней, и с 13.01.2017 года по 08.02.2017 года – 31 день. В ходе проверки выявлено, что аппарат технически исправен, не исправна аккумуляторная батарея (АКБ). В гарантийном обслуживании отказано, в связи с истечением гарантийного срока на АКБ 6 месяцев. Однако, согласно гарантийному талону, срок гарантийного обслуживания устройства, а также несъемного аккумулятора - 1 год. В связи с этим истец просит расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в ее пользу полную стоимость телефона, компенсацию морального вреда, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения ее претензии, штраф в размере 50 % от суммы удовлетворенных судом требований за отказ добровольно удовлетворить ее требования.
Решением Усольского городского суда исковые требования К. к ООО «Евросеть-Ритейл» о защите прав потребителей удовлетворено частично. Договор купли-продажи считать расторгнутым. Взыскано с ООО «Евросеть-Ритейл» в пользу истицы 62 985 рублей.
Пресс – служба Усольского городского суда.